Новости рынка недвижимости

Недвижимость за рубежом: Хорватия потратит 30 миллионов евро на стимулирование туризма

Недвижимость за рубежом: Хорватия потратит 30 миллионов евро на стимулирование туризма
Кампания, которая охватит 12 стран, включая Западную Европу, Россию, Украину, Болгарию, Сербию, Македонию и Боснию и Герцеговину, будет фокусироваться на увеличении туризма из Болгарии. По мнению властей, рост туризма в Хорватии является перспективным вложением средств.

Рекламная кампания будет проходить на таких каналах, как BBC, Eurosport, Euronews и CNN. Рекламные ролики о Хорватии будут фокусироваться на природных богатствах страны, ее красоте, кулинарных и культурных традициях.

В 2006 и 2007 годах Хорватия была лидером в сфере роста туризма в регионе, но темпы роста во время кризиса стали снижаться. В этом регионе с похожими проблемами столкнулось большинство стран. Поэтому, хорватская власть считает, что сейчас самое время, чтобы перехватить новый поток туристов и привлечь его в свою страну.

Второй причиной решения инвестировать 30 миллионов евро в рекламу является тот факт, что туристический сектор составляет большую часть экономики страны.


Поделиться в соцсетях: