Новости рынка недвижимости

Номерной фонд отелей увеличился в мире до 20 млн номеров

Номерной фонд отелей увеличился в мире до 20 млн номеровСовокупный номерной фонд на мировом рынке отелей увеличился в 2010 году, по сравнению с прошлым годом, на 2,7% - почти до 20 миллионов номеров, свидетельствуют результаты исследования международной консалтинговой компании MKG Hospitality.

"Вопреки глобальным экономическим трудностям, гостиничный девелопмент в мире продолжает развиваться - 432 тысячи новых номеров было введено за год как крупными группами, так и независимыми отелями ", - обращается внимание в докладе.
В нем отмечается, что во многом этот рост обусловлен деятельностью крупных групп отелей (их фонд увеличился на 4,2%).

"Несмотря на то, что во многом этот рост - результат реализации проектов, запущенных до кризиса, все же он - подтверждение способности инвесторов, девелоперов и, конечно, владельцев отелей выстоять и увеличить потенциал", - приводятся в отчете слова исполнительного директора MKG Group Джорджа Панайотиса.

В материалах указывается, что обновление особенно заметно на "зрелых рынках" Северной Америки и Европы - с ростом фонда на 3,1% (170 тысяч новых номеров) и 2,2% (138 тысяч) соответственно. В то же время, Тихоокеанский регион немного "подавлен" - там было введено 98 тысяч новых номеров, с увеличением в 1,9%.
Другие регионы также демонстрируют выносливость гостиничного девелопмента на фоне глобальных экономических проблем - в Латинской Америке фонд пополнился на 4,8% (63,3 тысячи новых номеров), на Ближнем Востоке и в Африке - на 4,2% (52,7 тысячи).

"Мы можем ждать роста финансирования в отели", - прогнозирует Панайотис.
Как следует из материалов исследования, на настоящий момент мировым лидером среди гостиничных сетей по объему номерного фонда является InterContinental Hotels Group (IHG) с увеличением в 2010 году на 3,9% - до 643,787 тысячи номеров, далее в первой пятерке следуют Wyndham Hotel Group (рост 0,8% - до 597,674 тысячи номеров), Hilton Hotels (8% - 587,813 тысячи номеров), Marriott International (6,4% - 580,876 тысячи номеров), Accor (2,8% - 492,675 тысячи номеров).

"Рейтинг 2010 года, если сравнить его с прошлогодним, не отражает больших изменений. Только Hilton Worldwide сумел подняться с четвертой на третью позицию, потеснив Marriott International. Ключевым фактором стала программа расширения работы по франшизе в США", - заключается в докладе.

MKG Hospitality работает на рынке консультационных услуг в сфере туристического и гостиничного бизнеса, имеет одну из самых больших баз данных в мире (за исключением США), в которую включены все сегменты, от бюджетных до высококлассных гостиниц. База данных компании содержит выборку из 200 с лишним брендов и 11 тысяч сетевых гостиниц на более чем миллион номеров.
www.rian.ru

Поделиться в соцсетях: