Новости рынка недвижимости

Ростовчане на ЭКСПО-2010 в Шанхае превратили унылые дома в трамваи и оркестры

Ростовчане на ЭКСПО-2010 в Шанхае превратили унылые дома в трамваи и оркестрыРостовская область на выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае расскажет о себе "языком фасадов", расписав унылые дома эпохи социализма яркими красками, создавая ложные пространства и броские образы, сказал исполнительный директор регионального агентства инвестиционного развития Игорь Бураков.

Собеседник пояснил, что идея представить таким способом регион появилась из девиза российского павильона, который звучит, как "лучший город тот, в котором хорошо детям".

"Слоган (донской экспозиции), если перевести с английского, он будет звучать примерно так: "Ростовская область - жить играючи". А идея состоит в том, что, мы попытаемся решить целый ряд урбанистических проблем, которые стоят и перед Ростовской областью, перед Россией, наверное, перед всеми странами мира, попытаемся решить эти проблемы играючи", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что в больших промышленных городах области львиная доля застройки - это так называемые спальные районы.

"Это дома, которые построены в 50-е - 80-е года прошлого века - "хрущевки", дома брежневской эпохи, которые фактически создают городскую среду, которую трудно украсить деревьями, клумбами, газонами", - сказал Бураков.
По его словам, ростовчане предлагают технологию превращения унылых зданий в яркие и жизнерадостные.

"Мы берем, и дом с унылым фасадом преображаем в трамвай, или у нас дом-библиотека. Вот у нас есть пятиэтажка. Она вдруг превращается в оркестр. При этом дом сносить не надо, а просто поработать с его фасадом.. Таким образом мы преображаем городскую среду, вот эту унылую, плохую. То есть фактически мы предлагаем технологию решения конкретных урбанистических проблем, которые для нас актуальны. Но на самом деле актуальны для всего мира", - сказал Бураков.
По мнению Буракова, при таком представлении об области можно рассказать языком, который понятен всем.

"Мы понимаем, что ЭКСПО - это, по расчетам китайцев, более 70 миллионов посетителей, это миллион посетителей в день, это люди, которые приходят увидеть что-то удивительное, и мы посредством этих фасадов пытаемся рассказать о Ростовской области. Мы это делаем не на языке международного общения, английском и не на китайском. А мы берем такой язык универсальный, который понятен всем и который не надо изучать - язык фасадов, и этим языком фасадов мы рассказываем о Ростовской области - чем мы знамениты, чем мы привлекательны", - сказал собеседник агентства.

В свою очередь, директор регионального департамента развития малого и среднего предпринимательства и туризма Анна Палагина рассказала, что экспозиция Ростовской области была сформирована на основе самых ярких работ, отобранных по итогам конкурсов креативных идей изменения облика областного центра среди детей и молодежи.

www.rian.ru

Поделиться в соцсетях: