Новости рынка недвижимости

Весенняя Московская Международная Выставка Недвижимости

Весенняя Московская Международная Выставка Недвижимости
8-9 апреля 2011 года с большим успехом прошла традиционная весенняя Московская Международная Выставка Недвижимости (Moscow International Property Show), традиционно проводимая компанией aigroup в Москве в ТЦ «Тишинка». Выставку посетили более 7 000 человек, которым предлагали свои объекты недвижимости и свои услуги 200 компаний.

Выставка Moscow International Property Show подтвердила устойчивость тенденции подъёма рынка зарубежной недвижимости (это уже третья в этом году выставка недвижимости, проводимая в ТЦ «Тишинка» компанией aigroup). Участники Moscow International Property Show единодушно отмечали рост интереса россиян к ближним и дальним странам. «Я участвую во всех выставках aigroup вот уже четыре года, – поделилась впечатлениями Нина Волкова, независимый эксперт. – На мой взгляд, кризис завершился и сейчас спрос на зарубежное жильё повышенный. К примеру, заметно возрос интерес к испанским и французским курортам, а также на курорты Черногории. Диапазон цен колеблется в средних пределах от 100 000 до 500 000 евро. Покупатель стал более требовательным. И это очень хорошо, поскольку всегда приятно иметь дело с адекватными людьми, которые знают, чего они хотят. Если раньше было просто любопытство, то сейчас идут реальные клиенты. В этом отношении очень помогает участие в выставках и грамотно размещенная реклама в СМИ. Например, у меня благодаря размещенной в журнале International Residence рекламе недавно прошла сделка в Черногории».

На приток потенциальных покупателей обратила внимание и Марина Дацкевич, ведущий специалист, GFPI: «Посетителей стало больше. Чувствуется, что кризис завершился. Мы предлагаем жильё в 40 странах мира и спрос отмечается по самым разным странам и регионам. Например, москвичам очень интересен Крым, особенно Ялта. Есть интерес и к дальним странам, например к США, в частности, к Майами (Флорида). Правда, в Америке жильё покупают не для отдыха, а в основном для того, чтобы переехать туда на постоянное место жительство. Самая дешева квартира во Флориде стоит 70 000 долларов».

«Потенциальных покупателей много, рынок явно на подъёме и объём сделок практически уже вышел на докризисный уровень, – высказал свою точку зрения Андрей Демченко, генеральный директор, Great Mile. – Повышенный интерес отмечается к таким странам, как Египет, Турция, Греция и Хорватия. Очень большим спросом пользуется Франция. Помимо Лазурного берега и Парижа, люди стали интересоваться французской частью Женевского озера, где очень высокий уровень жизни, а цены значительно ниже, чем в Швейцарии. Я наблюдаю одну устойчивую тенденции. Все чаще люди, которые имеют недвижимость, допустим, в Болгарии или Испании для летнего отдыха, покупают жильё в Египте, чтобы ездить туда зимой. Многие покупают жильё в разных странах и на разных курортах: например, для себя и отдельно для детей, одну недвижимость специально для лечения, а другую – просто для комфортной жизни. Если говорить о ценах, то в Египте в приморских районах можно купить самоё дешёвое жильё за 12 000 – 15 000 евро, в Турции – за 30 000 - 35 000 евро, в Черногории – за 60 000 – 80 000, в Хорватии – приблизительно за 80 000 евро».

О неослабеваемой тяге россиян к испанскому побережью Коста-Бланка рассказал Андрес Чепкаускас, менеджер ESPHOUSES: «Я участвую в подобной выставке шестой раз. И с каждой выставкой потенциальных клиентов становится больше. Я доволен организацией. Люди выбирают Коста-Бланка, потому что это золотая середина. Зимой здесь не очень холодно, а летом не очень жарко. И диапазон цен доступный – от 60 000 евро (односпальная квартира у моря). Недорогие виллы стоят от 150 000 евро».

Очень популярна среди россиян и южная итальянская провинция Калабрия. О ее достоинствах поведал Олег Белов, менеджер по развитию бизнеса, VFI: «Калабрия – один самых привлекательных регионов Европы с точки зрения инвестиций. Скоро Калабрия будет новой курортной зоной. В инфраструктуру региона вкладываются большие деньги Евросоюза – около 14 млрд евро. И не случайно её называют жемчужиной Италии. Квартиры стоят здесь от 63 000 евро, виллы с бассейном – от 220 000 евро».

Как всегда, много потенциальных покупателей было вокруг стендов, где представлен Кипр. Олеся Захарова, представитель по работе с клиентами, PROPERTY LINK, объясняет это тем, что Кипр давно стал одной из самых любимых россиянами зон отдыха и ведения бизнеса: «Россияне освоили Кипр ещё в начале 90-х годов. И сейчас российский поток не ослабевает. При этом 70% россиян выбирает Лимасол, где работают русские детские сады и школы и где русский язык слышен повсюду. В Лимасоле жильё стоит в среднем от 150 000 евро, в Ларнаке – от 100 000 жильё, в Пафосе – от 80 000 евро».

Потянулись россияне и на Крит. «Сейчас, – рассказала Оксана Луур, консультант, KRETA EIENDOM, – покупатели стали лучше, они больше знают и уже не путают Крит с Кипром, как это случалось раньше. На Крите всегда хорошая погода и доступные цены: от 70 000 евро до 400 000 евро. Средняя вилла с бассейном стоит 250 000 евро».

Одной из самых любимых стран для россиян по-прежнему остаётся Болгария. В пользу Болгарии говорят близость к России, мягкий климат и низкие цены. По словам Елены Акимовой, начальника отдела продаж, Virtus, хорошее жильё здесь можно купить за 50 000 – 80 000 евро.

Был представлен на выставке и один из самых дорогих городов мира – Лондон. Вот, что сказал Егор Шишковский, управляющий директор LondonDom.com: «Мы в подобных выставках участвуем вот уже шестой год. Посетителей заметно больше, чем год назад. Но поскольку Лондон – город довольно дорогой и рассчитан на соответствующий контингент покупателей, то очереди у нашего стенда не скапливаются. Тем не менее на выставке у нас появились интересные клиенты. Лондон, среди прочего, интересен как объект инвестиций, поскольку недвижимость здесь неуклонно дорожает. Сейчас цены на лондонское жильё превзошли докризисный пиковый уровень».

Успешность выставки, её эффективность в конечном счете определяется заключением реальных контрактов. Но чтобы выставка состоялась, чтобы она привлекла максимум потенциальных покупателей и чтобы в ней приняли участие авторитетные фирмы, необходимо провести огромную предварительную работу. Здесь и тщательная подготовка помещения, и подбор дополнительного персонала, и рекламная компания в СМИ, и еще много всевозможной кропотливой работы. Успех данной выставки во многом определил тот факт, что её организовала компания aigroup. И это подчёркивали участники. «Уровень подготовки данной выставки, как и других мероприятий, которые организовывает aigroup, как всегда, выше всяческих похвал, – сказала Нина Волкова. – Я очень рассчитываю на эту выставку, и мои надежды всегда оправдываются. Даже сейчас, пока мы беседуем, меня уже ждут клиенты. Поэтому я участник проектов компании aigroup на долгие годы».

А вот точка зрения Егора Шишковского: «Нам приходилось участвовать в других выставках, организуемых другими фирмами. Здесь нам нравится больше. Тут комфортно и очень приятно работать. И очень высокая проходимость. Все организовано по-домашнему. Эта выставка лучшего западного образца».

Нравится здесь и Олесе Захаровой: «Мы приезжаем сюда уже третий год. Нас устраивает организация, все решается четко и оперативно. Мы сразу же регистрируемся на следующую выставку. У нас приблизительно 20% от всех посетителей реально хотят что-то купить».

А вот, что сказал Евгений Киппер, представитель островного государства Антигуа и Барбуда: «Это наше первое участие в России и в Москве. Нам очень нравится эта выставка, поскольку мы увидели большой интерес к Антигуа и Барбуда. Выставка организована на очень высоком уровне. Прежде всего нам очень понравилось рекламное сопровождение. Реклама была на многих веб-сайтах, на телевизионных каналах, и это очень большой плюс».

Типичным был комментарий Олега Белова: «Это моя седьмая выставка, проводимая компанией aigroup. Организаторы – молодцы, большое им спасибо. Отдача высокая, я это чувствую. Буду участвовать и в следующих мероприятиях aigroup».
«Мы участвуем в подобных мероприятиях на протяжении вот уже четырёх лет. И всегда с aigroup. Эта самая лучшая выставка в Москве», – резюмирует Андрей Демченко.

www.propertyshow.ru

Поделиться в соцсетях: